Специалист по работе с клиентами - менеджер в абонентский отдел Должностные обязанности:
- прием и обработка всех входящих звонков и писем
- консультации по услугам и тарифам
- заключение договоров
- прием платежей
- выдача бухгалтерских документов
- своевременное оформление ежедневной и ежемесячной отчетности
Требования:
- уверенный пользователь ПК
- отличные коммуникативные навыки
- грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения и переписки
- интерес к работе, умение работать в режиме многозадачности
- образование не имеет значения
Личные качества:
- ответственность, пунктуальность
- инициативность, активность
- гибкость мышления, способность к самообучению
- стрессоустойчивость, тактичность, терпение, оптимизм
- курящих просьба не беспокоить
Предлагаем:
- работа в комфортном офисе в центре города
- восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя
- официальное трудоустройство, белая зарплата, своевременная выплата два раза в месяц, полный социальный пакет
- дружный коллектив
- место отдыха, чай, кофе, плюшки
- стипендия на период стажировки (2 месяца) - 30000 руб/мес "на руки", далее от 37500 до 50000 в зависимости от выполняемых задач и процентов с продаж
Резюме направляйте на e-mail:
market@tomica.ru, начальнику отдела продаж и маркетинга Селиверстовой Евгении Михайловне.