Провайдер с индивидуальным подходом к каждому абоненту
Мы тщательно работаем не только над качеством услуг, но и над уровнем сервиса, регулярно опрашивая своих абонентов, понимаем, что для них актуально и необходимо. Прислушиваемся к пожеланиям каждого абонента и стараемся их реализовывать.
Так, на основании рекомендаций абонентов придумываются новые тарифные планы и внедряются новые услуги и сервисы. По просьбам абонентов доработан функционал Личного Кабинета абонента, где он может «взять обещанный платеж» на целых 5 дней, получить счет, оплатить услуги, подключить/отключить услуги, поменять тариф и многое другое.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые «не гоняют» своих абонентов в офис: любые заявления принимаются через личный кабинет и обрабатываются в режиме он-лайн.
Выполняя пожелания абонентов, на сегодня Томика реализовала все возможные способы оплаты, такие как Сбербанк-онлайн, оплата с нашего сайта, оплата в банках, терминалах, салонах сотовой связи и др.