Публичная оферта. Правила предоставления «Кредита доверия». - «Кредит доверия» ориентирован на Абонентов, у которых на счету не хватает средств для снятия абонентской платы.
- «Кредит доверия» активируется Абонентом самостоятельно из раздела «Личный кабинет» на сайте Провайдера после ознакомления с описанием услуги и подтверждения согласия с условиями ее предоставления.
- «Кредит доверия» предоставляется только при положительном или нулевом балансе счета.
- Активация «Кредита доверия» позволяет Абоненту получить доступ к услугам в долг. Размер «Кредита доверия» зависит от тарифного плана Абонента и рассчитывается путем суммирования абонентских плат по всем заказанным услугам.
- «Кредит доверия» предоставляется сроком на 5 дней, в течение которых Абонент обязан оплатить образовавшуюся задолженность.
- Если срок оплаты «Кредита доверия» будет нарушен, предоставление услуг блокируется, что не освобождает Абонента от обязанности оплатить образовавшуюся задолженность в полном объеме. При нарушении сроков оплаты «Кредит доверия» становиться недоступен в следующем расчетном периоде.
- «Кредит доверия» предоставляется 1 раз в расчетный период, но не позднее, чем за 5 дней до его окончания. Расчетным периодом является календарный месяц.
- Активация «Кредита доверия» является акцептом договора оферты о предоставлении услуг в долг.
- После активации «Кредита доверия» на электронный адрес Абонента отправляется уведомление об активации.
- Платеж за активацию «Кредита доверия» не взимается.