Оставить заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Ваши контактные данные: * Адрес для подключения: *
701-015
для бизнеса Личный кабинет

Регламент

  1. Для заключения договора на услуги связи заявитель подает Оператору связи (Провайдеру) заявление в 2х экземплярах. Гражданин при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность. Представитель юридического лица – документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или соответствующее решение единоличного исполнительного органа), а также копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Индивидуальный предприниматель – документ, удостоверяющий личность, а также копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. В заявлении указываются те услуги, которые Абонент будет получать от Провайдера.
  2. При заключении договора Оператор передает Абоненту "памятку клиента", содержащую следующие данные: логин, пароль для доступа к статистике (раздел "Личный кабинет" на сайте Оператора), кодовое слово, атрибуты сетевых соединений. Абонент обязан обеспечить конфиденциальность этих сведений.
  3. Абонент несет ответственность за все действия в сети при пользовании услугами Оператора, совершенные под тем именем и паролем, которые присвоены Абоненту Оператором. В случае возникновения подозрений о несанкционированном пользовании, Абонент обязан уведомить об этом Оператора и поменять пароль. Смена пароля производится в абонентском отделе Оператора при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Смена пароля для доспупа к статистике может производиться Абонентом самостоятельно через "Личный кабинет".
  4. Для подключения Абонента к сети Интернет, его компьютер должен быть укомплектован сетевым адаптером Ethernet. 
  5. При подключении Абонента к сети Интернет, в стоимость подключения не входит настройка или диагностика персонального компьютера, модема или иного устройства Абонента, а также настройка или диагностика программного обеспечения, установленного на оборудовании Абонента.
  6. При подключении Абонента по некоммутируемой линии (витая пара, оптоволоконный кабель), составляется акт выполненных работ, который Абонент обязан подписать  в трехдневный срок, либо предоставить в тот же срок мотивированный письменный отказ Провайдеру. В случае не подписания Акта и не предоставления письменного мотивированного отказа от подписания Акта, услуги по подключению считаются оказанными в полном объеме, с надлежащим качеством и подлежат оплате в полном объеме.
  7. При необходимости, смена технических параметров подключения (например, MAC-адрес оборудования) производится на основании заявления Абонента, оформленного в письменном виде, либо по звонку ответственного (контактного) лица Абонента при условии, что он назовет свою фамилию и кодовое слово, которое выдается Абоненту при заключении договора.
  8. Оказание услуг производится при положительном балансе лицевого счета Абонента. В случае отсутствия средств на счету Абонента осуществляется блокирование доступа к услугам.
  9. В отдельных случаях по просьбе Абонента и на усмотрение Оператора, Абоненту могут предоставляться услуги, перечисленные в договоре, с отсрочкой платежа. Размер суммы, на которую предоставляются услуги, и период отсрочки определяются сторонами в каждом конкретном случае. Предоставление возможности работать с отсрочкой платежа производится на основании заявления Абонента, оформленного в письменном виде, либо по звонку ответственного (контактного) лица Абонента при условии, что он назовет свою фамилию и кодовое слово, которое выдается Абоненту при заключении договора. В случае неоплаты Услуг, предоставленных с отсрочкой платежа, Оператор имеет право применить к Абоненту меры ответственности, перечисленные в договоре.
  10. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на р/сч или в кассу Провайдера.
  11. Абонент обязан самостоятельно следить за состоянием своего счета, за информацией об изменении расценок и условий оказания предоставляемых Оператором услуг. Официальные сообщения для Абонента размещаются на сайте Оператора www.tomica.ru.
  12. Оператор имеет право на изменение расценок и условий предоставляемых им услуг, о чем обязан проинформировать Абонета путем размещения объявления на сайте Оператора www.tomica.ru. Оператор оставляет за собой право не информировать Абонента в случае изменения условий предоставляемых им услуг в лучшую для Абонента сторону.
  13. Оператор имеет право приостановить оказание услуг для проведения необходимых профилактических и ремонтных работ, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб Абоненту.
  14. Оператор не несет ответственность перед Абонентом за задержки или перебои в предоставлении услуг, происходящие прямо или косвенно по любой причине, которая находится вне сферы технического контроля Оператора. Зоной ответственности Оператора является порт коммутатора или медиаконвертера, с которого подключен Абонент.
  15. Оператор вправе отказать Абоненту в оказании услуг в случае нарушения условий договора и/или данного регламента.
  16. В случае необходимости Абонент самостоятельно регулирует свои входящие соединения с помощью программно-аппаратных средств защиты (firewall и т.д.).
  17. Абонент является конечным лицом при потреблении услуг. Абонент не имеет права на предоставление услуг третьим лицам.
  18. Абонент обязуется соблюдать “Нормы пользования сетью”.
  19. Абонент принимает на себя полную ответственность за риски, связанные с использованием сети Интернет.
  20. Оператор не несет ответственности за действия Абонентов в сети, за содержание информации, размещаемой Абонентом на своем виртуальном веб-сервере.
  21. Служба технической поддержки бесплатно оказывает услуги консультационного характера Абоненту по основным настройкам и эксплуатации программного обеспечения, предназначенного для подключения к сети Internet, без выезда к Абоненту.
  22. Абонентская плата за услуги с абонентской формой оплаты (Выделенная линия, НКС, почтовый ящик, хостинг, аренда каналов связи и др. услуги) снимается первого числа каждого месяца единовременно при наличии на счете абонента достаточных для этого средств. Если на счету не хватает средств для снятия абонентской платы, услуга не оказывается. При поступлении денежных средств на счет Абонента в размере, достаточном для снятия месячной абонентской платы, абонентская плата снимается в полном объеме, независимо от даты поступления платежа (количества дней пользования услугой). 
  23. В случае неоплаты услуг более 3-х месяцев, IP-адрес и порт освобождаются без уведомления Абонента.
  24. В случае неоплаты услуги Хостинг более 3-х месяцев, занимаемое дисковое пространство освобождается от размещенной на нем информации, информация не сохраняется, доменное имя освобождается без уведомления Абонента